Preparation
Совершенный кофе

Davidoff Café – это шедевры кофейного искусства, в создание которых кофейный сомелье Davidoff Café вложил все свои знания и опыт. Davidoff Café подарит наслаждение самым искушенным знатокам кофе. Побалуйте себя этим совершенным напитком и вступите в клуб истинных ценителей кофе.

Помол

Если вы хотите насладиться богатством кофейного аромата, зерна следует молоть непосредственно перед приготовлением напитка: аромат кофе ослабевает очень быстро.

Дозировка

Для приготовления одной чашки кофе следует залить холодной фильтрованной водой 7-8 г молотого кофе и варить согласно рецепту.

Вода

Чтобы избежать появления горьковатого привкуса, используйте мягкую или фильтрованную воду.

Способы приготовления

Кофе Davidoff Café можно варить любым способом, в том числе в кофемашине. Для полного раскрытия аромата и всех его нюансов рекомендуется варить кофе с использованием ручного фарфорового кофейного фильтра.

Хранение

Молотый кофе быстро теряет свои свойства, если хранить его при комнатной температуре более 7 дней. Поэтому кофейные зерна рекомендуется хранить в герметичном контейнере в холодильнике. Если кофе расходуется медленно, лучше хранить его в морозильной камере.

Срок хранения кофе определяется следующими условиями: - при комнатной температуре – 1 неделя; - в холодильнике – 2 недели; - в морозильной камере – 1 месяц.

The storage life of coffee depends on the following storage conditions:

Room temperature: 1 week

Refrigerator: 2 weeks

Freezer: 1 month


Coffee-preparation
Preparation
Совершенный эспрессо

Откройте для себя богатый мир эспрессо с кофе Davidoff Café Espresso 57. Кофейный сомелье Davidoff рекомендует подавать эспрессо со стаканом воды – она помогает раскрыть все нюансы вкуса напитка.

Помол

Зерна следует молоть непосредственно перед приготовлением. От того, как смолот кофе, зависит качество напитка. При правильном помоле вода просачивается сквозь кофе с нужной скоростью. При этом, если помол слишком мелкий, кофе приобретет жженый привкус, а при крупном помоле - становится горьким и водянистым.

Порция

Самое верное соотношение ингредиентов для приготовления эспрессо: 7-8 г кофе на 40-50 мл воды. Для того чтобы вода равномерно проходила сквозь кофе, прижмите кофе в рожке трамбовкой. Если кофе варится при низком давлении, готовый напиток будет горчить.

Вода

Для приготовления кофе лучше всего использовать мягкую или фильтрованную воду. Жесткая вода не позволит оценить все оттенки кофейного аромата.

Способ приготовления

Идеальный эспрессо получается в электрической кофемашине. Только полностью автоматические или полуавтоматические машины создают нужное давление (9-12 бар) и температуру (90-95°C), благодаря чему получается эспрессо с превосходной золотистой бархатистой пенкой.

Кремá – показатель качества

Кремá – это золотисто-коричневая пенка на поверхности свежесваренного эспрессо. Идеальная кремá образуется при правильном приготовлении, верном соотношении давления и температуры. Проверить качество эспрессо очень просто: положите на кремá кусочек сахара; если сахар погружается в пенку постепенно и сама кремá восстанавливается, в качестве напитка можно не сомневаться.




Coffee-preparation_2
Recipes

Если вы желаете получить истинное наслаждение Davidoff Café Espresso, обязательно попробуйте приготовить кофе по рекомендуемым нами рецептам.

Specialities

Discover Download
coffee-recipes

Preparation
Perfect coffee

The knowledge and experience required to prepare the perfect coffee are unified in the Davidoff Café coffee sommelier's expertise. Treat yourself with an excellent coffee composition and enter the world of true connoisseurship.

Grinding

In order to enjoy the full aroma of the coffee, the coffee beans have to be grinded immediately before making the coffee. This prevents the aromas from evaporating.

Dosage

For one cup of coffee, 7-8 g ground coffee should be brewed with 180 ml cold, filtered water.

Water

Use soft or filtered water to avoid a bitter taste.

Brewing methods

Davidoff Café is suitable for all common preparation methods e.g. filter machines. To allow the aroma and all its nuances to fully unfold, brew the coffee with a manual porcelain coffee filter.

Storage

Ground coffee experiences a negative effect when it is exposed to normal room temperature for more than 7 days. It is therefore recommended to put coffee beans in an airtight container and to keep it in the refrigerator. If only small quantities are used and so the coffee is stored for a longer time, it is best to store the coffee in a freezer.

The storage life of coffee depends on the following storage conditions:

Room temperature: 1 week

Refrigerator: 2 weeks

Freezer: 1 month


Coffee-preparation
Preparation
Perfect Espresso

Enter the world of espresso expertise and experience the ultimate espresso enjoyment with Davidoff Espresso 57. To first cleanse the palate, espresso is best enjoyed with a glass of water.

Grinding

Grind the beans with a medium grinder right before brewing. The correct grind makes sure the water flows through the coffee at the right speed. Grinding it too finely will result in a burnt taste; grinding it too coarsely will lead to thin, watery coffee with a bitter taste.

Dosage

The perfect dosage is 7-8 g of coffee for 40-50 ml of water. To ensure that the water runs smoothly through the coffee, the coffee should be pressed in the portafilter down with a tamper. Less pressure may lead to a bitter taste.

Water

To avoid a bitter taste soft or filtered water should be used. Hard tap water hinders the aroma nuances in unfolding.

Brewing methods

The electric espresso machine offers the perfect preparation for Espresso. Only fully automatic and semi-automatic espresso machines provide the ideal pressure (9-12 bar) and necessary temperature (90-95°C). These factors ensure a perfect golden, velvety and long-lasting crema, and provide an enduring espresso taste.

Crema quality indicators

The crema is the golden brown foam on top of a freshly brewed espresso. A perfect crema is the result of the right brewing method, where pressure is sufficient and temperature just right. It can be tested by putting some sugar on top of the crema. If the sugar gradually sinks into the crema and the layer of foam reforms itself, the crema is perfect.




Coffee-preparation_2
Recipes

In order to enjoy your Davidoff Cafe Espresso to the outmost,
you shouldnt let these select espresso compositions pass you by.

Pamper yourself and your guests with these exclusive recipe ideas for the most sophisticated of tastes.

Specialities

Discover Download
coffee-recipes