Capsules

Впервые в истории истинные ценители кофе смогут насладиться безупречным качеством и восхитительным вкусом кофе Davidoff Café в одной капсуле. Три исключительные кофейные композиции были созданы из кофейных зерен высочайшего качества: это то, что способно удовлетворить вкус даже самых взыскательных кофеманов: Prestige, Elegance и Style. Вся роскошная капсульная линейка совместима с системами Nespresso®*, благодаря чему ценители кофе могут наслаждаться соблазнительным и изысканным напитком каждый день. Капсулы Davidoff Café изготавливаются исключительно из отборных зерен, поставляемых из самых известных в мире регионов-производителей кофе. Еще один секрет безупречного качества кофе Davidoff Café заключается в сложном процессе обработки кофейного зерна: лишь идеальный баланс времени и температуры обжарки позволяет добиться высочайшего качества кофе. * Товарный знак сторонней компании.
Elegance — эспрессо мягкой обжарки — Grande Cuvée
Чтобы создать этот кофе, в идеальной пропорции были смешаны специально отобранные кофейные зерна Арабика из Центральной и Южной Америки. После тщательной обжарки эти изысканные зерна обретают сбалансированный и округлый вкус с нотками лесного ореха и горького шоколада. Насыщенный и гармоничный вкус кофе Davidoff Café Elegance — идеальный выбор для самых разборчивых эспрессо-гурманов.
Prestige — эспрессо сильной обжарки — Grande Cuvée
При создании этого кофе специально отобранные зерна Арабика из Южной Америки были смешаны в идеальной пропорции с индийской робустой. Благодаря традиционной долгой обжарке изысканные зерна обретают интенсивный и насыщенный вкус. Мягкий аромат и бархатный вкус сильно обжаренного кофе Davidoff Café Prestige — идеальный выбор для самых взыскательных эспрессо-гурманов.
Prestige — эспрессо-лунго — Grande Cuvée
Идеальное сочетание специально отобранных зерен Арабика из Южной и Центральной Америки обретает яркий и насыщенный вкус благодаря традиционному долгому процессу обжарки. Оригинальный аромат обжаренных зерен с древесными нотками и оттенком злаков кофе Davidoff Café Style — идеальный выбор для самых разборчивых ценителей кофе.

Capsules

For the first time, true coffee connoisseurs can experience the ultimate quality and pure indulgence of Davidoff Café in a capsule. Three exceptional choices from highest-quality coffee beans were crafted to satisfy the taste of discerning coffee lovers: ‘Prestige’, ‘Elegance’ and ‘Style’. The luxurious capsule range is compatible with Nespresso®* systems, allowing coffee connoisseurs to enjoy a sensual, luxurious coffee lifestyle experience. Davidoff Café capsules are made exclusively with carefully selected coffee beans from the world’s best growing regions. Another secret to the exquisite quality of Davidoff Café coffees lies in the complex roasting process: only the perfect balance between roasting time and temperature ensures the utmost quality. *Trademark of a third-party company
Elegance - Espresso gentle roast
Specially selected Arabica beans from Central and South America were blended to perfection for this coffee. Carefully roasted, the exquisite beans develop a well-balanced and round flavour with hints of hazelnut and notes of dark chocolate. The full-bodied and harmonic taste of Davidoff Café Elegance makes it the ultimate choice for discerning espresso drinkers.
Prestige - Espresso intense roast
For this coffee, only specially selected Arabica beans from South America were blended to perfection with Indian Robusta. Traditional long-term roasting allows the exquisite beans to develop a strong and full character. With the smooth aroma and velvety taste of an intense roast, Davidoff Café Prestige is the ultimate choice for discerning espresso drinkers.
Style – Lungo
The perfect blend of specially selected Arabica beans from South and Central America develops an intense character and full-bodied taste during the traditional long-term roasting process. Its distinctive roasted aroma with woody notes and a hint of cereal makes Davidoff Café Style the ultimate choice for discerning coffee drinkers.