Création Supérieure

Откройте для себя новую ограниченную серию: Davidoff Café Création Supérieure Azur.

Каждый год специалисты Davidoff готовят поистине необыкновенное и редкое удовольствие для всех ценителей кофе: ограниченную серию Davidoff Café Limited Edition.

Шедевр этого года состоит из зерен колумбийской и бразильской арабики, тщательно отобранных сомелье Davidoff Café. Благодаря бережному купажированию и искусной обжарке создается необычайный аромат, который дополняется особенно приятной текстурой. Изысканному вкусу соответствует элитная упаковка с изящным металлизированным оформлением. Изысканный дизайн в ярко-голубых тонах делает Davidoff Café Création Supérieure Azur ценным подарком как для любителей кофе.
Молотый кофе
В ограниченной серии Davidoff Café Création Supérieure Azur компания Davidoff Café предлагает восхитительное сочетание отборных зерен из известнейших в мире кофейных регионов. Отправьтесь в путешествие по Колумбии и Бразилии, чтобы узнать, как идеальное сочетание воды, солнца и земли создает исключительный шедевр.
Растворимый кофе
Этот эксклюзивный кофе ограниченной серии можно приобрести и в растворимом виде. Нет ничего роскошнее и удобнее в приготовлении, чем этот изысканный растворимый кофе. Залейте нужное количество кофе горячей водой — и вот ароматный, будоражащий чувства напиток у вас в руках.
Other Coffee
Coffee
Products

Création Supérieure

Discover the new Limited Edition: Davidoff Café Création Supérieure Azur

The experts at Davidoff annually create a truly exceptional and rare treat for all coffee connoisseurs: Davidoff Café Limited Edition.

This year’s masterpiece is an exquisite composition of only the choicest Arabica beans from Colombia and Brazil, selected by the Davidoff Café sommelier. The careful blending and artful roasting guarantee an extraordinary aroma that is rounded off by an especially pleasant body. The outstanding taste is complemented by a premium packaging with a fine, metalized finishing. This elegant design makes Davidoff Café Création Supérieure Azur a precious gift for coffee lovers.
Roasted and ground beans
Davidoff Café offers with this Limited Edition Création Supérieure Azur an exquisite composition of choicest beans from the world’s finest coffee regions. Set out a journey through Colombia and Brazil to discover how the perfect interaction of water, sun and earth creates an exceptional masterpiece.
Instant coffee
This exclusive Limited Edition coffee can also be purchased as Instant Coffee. Nothing could be more luxurious - yet convenient - than this superior coffee in instant form. Add hot water to the desired amount of coffee powder and a delicate, full, and incredible coffee is ready in an instant.
Other Coffee
Coffee
Products